20 февраля 2020 года в 10:00 состоится совместное заседание постоянных комиссий Думы Артемовского городского округа
г. Артем
20 февраля 2020
10.00 часов
1. О проекте решения Думы Артемовского городского округа «О внесении изменений в решение Думы Артемовского городского округа от 04.12.2019 № 336 «О бюджете Артемовского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции решения Думы Артемовского городского округа от 26.12.2019 № 349)
ДОКЛАДЫВАЕТ:
Швец Ирина Григорьевна, начальник финансового управления администрации Артемовского городского округа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Герасимова Елена Геннадьевна, председатель контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа
ПРИГЛАШАЕТСЯ:
Руденко Алексей Викторович, первый заместитель главы администрации Артемовского городского округа
Сидорова Ирина Анатольевна, заместитель главы администрации Артемовского городского округа
Волкова Наталья Серафимовна, заместитель главы администрации Артемовского городского округа
Железнова Наталья Сергеевна, начальник правового управления администрации Артемовского городского о Русанова Ольга Анатольевна, начальник управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа
Власова Наталья Ивановна, начальник управления образования администрации Артемовского городского округа
Макиенко Наталья Ивановна, начальник управления культуры туризма и молодежной политики администрации Артемовского городского округа
Ефремов Виталий Леонидович, начальник отдела физической культуры и спорта администрации Артемовского городского округа
Волошина Галина Петровна, начальник управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа
Стульнова Наталья Александровна, начальник управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа
Москаленко Николай Юрьевич, начальник отдела ГО ЧС и мобилизационной готовности администрации Артемовского городского округа
Сулицкая Анна Алексеевна, начальник управления бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа