Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
1) личное заявление на участие в конкурсе согласно приложению 1 к Положению о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Артемовского городского округа, утвержденному решением Думы Артемовского городского округа от 26.05.2016 № 640 «О Положении о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Артемовского городского округа»;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета, согласно приложению 2 к Положению о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Артемовского городского округа, утвержденному решением Думы Артемовского городского округа от 26.05.2016 № 640 «О Положении о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Артемовского городского округа»;
3) копия паспорта;
4) копия документа об образовании;
5) копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой или нотариально;
6) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
7) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копии документов воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) сведения о размере и об источниках доходов гражданина, а также об имуществе, принадлежащем гражданину на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах, согласно приложению 3 к Положению о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Артемовского городского округа, утвержденному решением Думы Артемовского городского округа от 26.05.2016 № 640 «О Положении о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы Артемовского городского округа».
По желанию гражданина им могут быть представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении наградами и присвоении почетных званий и иные документы, характеризующие его личность и профессиональную подготовку.