Сроки рассмотрения управляющей организацией многоквартирного жилого дома, товариществом или кооперативом обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме

01-06-2019

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации разъяснил, что в соответствии с пунктом 34 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 (далее — Правила № 416), управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по обращению собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме:

— в срок не позднее дня, следующего за днем поступления обращения; любую информацию из перечня информации, подлежащей раскрытию (информацию, содержащую сведения о составе ежемесячной платы за жилое помещение).
— в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления обращения — копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собст венникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6.05.2011. № 354 (далее — Правила N 354);
— иную информацию — в срок, установленный соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязанность по предоставлению которой управляющей организацией, товариществом или кооперативом собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах предусмотрена законодательством Российской Федерации.

 

Кроме того, исполнитель обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

 

Письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, являются позицией Минстроя России, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

Новости сайта

13-10-2025 / Егор Тищенко, член Молодежного парламента при Думе города Артёма, стал лауреатом Всероссийского конкурса

11-10-2025 / 96 лет со дня основания отметили жители поселка Артемовский

09-10-2025 / 85 лет системе среднего профессионального образования

07-10-2025 / Прокуратура проанализировала состояние преступности в сфере информационно-телекоммуникационных технологий

06-10-2025 / Приглашаем жителей Приморского края принять участие в общественных обсуждениях бюджета на 2026–2028 годы

05-10-2025 / Поздравление с Днём учителя от председателя Думы Натальи Волковой

04-10-2025 / 5 октября Артёмовское телевидение отметит 35-летний юбилей

03-10-2025 / Администрация школы №10 города Артёма выражает искреннюю благодарность, депутату Думы Олегу Васильевичу Ледовских

02-10-2025 / 1 октября – день рождения Дальневосточных воздушных линий – точка отсчета в истории дальневосточной авиации

01-10-2025 / Х Отчётно-выборная конференция городского Совета ветеранов состоялась в Артёме

Все новости