Сроки рассмотрения управляющей организацией многоквартирного жилого дома, товариществом или кооперативом обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме

01-06-2019

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации разъяснил, что в соответствии с пунктом 34 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 (далее — Правила № 416), управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по обращению собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме:

— в срок не позднее дня, следующего за днем поступления обращения; любую информацию из перечня информации, подлежащей раскрытию (информацию, содержащую сведения о составе ежемесячной платы за жилое помещение).
— в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления обращения — копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собст венникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6.05.2011. № 354 (далее — Правила N 354);
— иную информацию — в срок, установленный соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязанность по предоставлению которой управляющей организацией, товариществом или кооперативом собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах предусмотрена законодательством Российской Федерации.

 

Кроме того, исполнитель обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

 

Письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, являются позицией Минстроя России, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

Новости сайта

27-04-2024 / Артемовской Детской школе искусств №2 исполнилось 35 лет

26-04-2024 / Торжественное мероприятие состоялось в Артеме к 375–летию со дня образования пожарной охраны России

26-04-2024 / Финал городского конкурса «Ученик года-2024» прошел в Артеме

26-04-2024 / В Артеме Приморского края полицейские и общественники проводят профилактическое мероприятия «Дети России – 2023»

25-04-2024 / Очередное заседание Думы состоялось сегодня, 25 апреля

24-04-2024 / 24 апреля в Артеме прошел межмуниципальный гражданский форум СО НКО и инициативных граждан Приморского края «Приморье делают люди»

24-04-2024 / В Артеме Приморского края представители Общественного совета рассказывают о наиболее распространенных способах телефонного мошенничества

24-04-2024 / Дни открытых дверей для школьников и учащейся молодежи проходят в Думе Артема

23-04-2024 / Студент из Артема получил диплом во Всероссийском конкурсе ко Дню местного самоуправления

23-04-2024 / В Артеме полицейские привлекли к ответственности владелицу автомашины, передавшую право управления иностранцу-нелегалу, не имеющему водительское удостоверение

Все новости