Сроки рассмотрения управляющей организацией многоквартирного жилого дома, товариществом или кооперативом обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме

01-06-2019

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации разъяснил, что в соответствии с пунктом 34 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 (далее — Правила № 416), управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по обращению собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме:

— в срок не позднее дня, следующего за днем поступления обращения; любую информацию из перечня информации, подлежащей раскрытию (информацию, содержащую сведения о составе ежемесячной платы за жилое помещение).
— в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления обращения — копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собст венникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6.05.2011. № 354 (далее — Правила N 354);
— иную информацию — в срок, установленный соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязанность по предоставлению которой управляющей организацией, товариществом или кооперативом собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах предусмотрена законодательством Российской Федерации.

 

Кроме того, исполнитель обязан вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

 

Письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, являются позицией Минстроя России, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

Новости сайта

17-04-2024 / Активные жители Артема все чаще организуют ТОСы

17-04-2024 / В Приморском крае полицейские разыскали ушедшую из дома 9-летнею девочку

17-04-2024 / Госавтоинспекция Артема устанавливает обстоятельства ДТП, в результате которого пострадал несовершеннолетний

16-04-2024 / В Артеме Приморского края привлекли к ответственности мигранта, оказавшего неповиновение сотрудникам полиции

15-04-2024 / До 24 апреля в Артеме продолжится муниципальный этап V регионального конкурса социально значимых экологических проектов «Чистая страна – какой я ее вижу» Артемовцы активно участвуют в конкурсе и направляют свои работы

15-04-2024 / Депутаты Думы Артема вместе с жителями принимают участие в двухмесячнике по благоустройству и санитарной очистке

12-04-2024 / Сотрудники Госавтоинспекции Артема привлекли к ответственности пьяного водителя, оказавшего неповиновение сотрудникам полиции

12-04-2024 / Госавтоинспекция Артема провела рейдовые мероприятия по выявлению пьяных водителей

12-04-2024 / 12 апреля – День космонавтики

12-04-2024 / Чин освящения капсулы с землей с места захоронения первопоселенца г. Артема, георгиевского кавалера Григория Ходосевича (1879 — 1924 гг) прошел в Храме Богоявления

Все новости